По датам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Выборки

Постановление Правительства Самарской области от 10.06.2014 N 328 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2016 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2014 г. № 328

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 14.11.2013 № 623 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ФИНАНСАМИ И РАЗВИТИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В целях продления срока действия до 2020 года, а также уточнения объемов финансирования мероприятий государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 623, Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 623 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2016 годы" следующие изменения:
в наименовании и пункте 1 слова "на 2014 - 2016 годы" заменить словами "на 2014 - 2020 годы";
в государственной программе Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2016 годы (далее - Государственная программа):
в наименовании слова "на 2014 - 2016 годы" заменить словами "на 2014 - 2020 годы";
в паспорте Государственной программы:
в разделе "Наименование Государственной программы" слова "на 2014 - 2016 годы" заменить словами "на 2014 - 2020 годы";
абзац третий раздела "Задачи Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"организация межбюджетных отношений, способствующих стимулированию социально-экономического развития муниципальных образований, повышению качества управления муниципальными финансами, а также обеспечению равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Самарской области;";
в разделе "Показатели (индикаторы) Государственной программы":
абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"отношение расходов на обслуживание государственного долга Самарской области к объему расходов областного бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
отношение суммы платежей на погашение заимствований предыдущих лет и обслуживание государственного долга к доходам областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;";
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"наличие программного продукта, обеспечивающего автоматизацию процесса закупок в министерстве управления финансами Самарской области;";
раздел "Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации" изложить в следующей редакции:

"ПОДПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ
-
1. Подпрограмма "Долгосрочная финансовая устойчивость" на 2014 - 2020 годы.
Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Самарской области.
2. Подпрограмма "Совершенствование управления государственным долгом Самарской области" на 2014 - 2020 годы.
Цель: повышение эффективности управления государственным долгом Самарской области.
3. Подпрограмма "Внутрирегиональные межбюджетные отношения Самарской области" на 2014 - 2020 годы.
Цель: организация межбюджетных отношений, способствующих стимулированию социально-экономического развития муниципальных образований, повышению качества управления муниципальными финансами, а также обеспечению равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Самарской области.
4. Подпрограмма "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014 - 2020 годы.
Цель: нормативно-методическое обеспечение и оптимизация технологических процессов формирования и исполнения областного бюджета.
5. Подпрограмма "Создание и развитие единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области в качестве регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" на 2014 - 2020 годы.
Цель: создание и развитие единого информационного пространства в сфере управления государственными финансами Самарской области на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области.
6. Подпрограмма "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере на территории Самарской области" на 2014 - 2020 годы.
Цель: обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства";

в разделе "Этапы и сроки реализации" слова "2014 - 2016 годы" заменить словами "2014 - 2020 годы";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
общий объем финансирования Государственной программы составит 86 693,1 млн. рублей, в том числе:
в 2014 году - 10 880,3 млн. рублей;
в 2015 году - 11 791,0 млн. рублей;
в 2016 году - 12 822,4 млн. рублей;
в 2017 году - 12 800,4 млн. рублей;
в 2018 году - 12 799,3 млн. рублей;
в 2019 году - 12 799,3 млн. рублей;
в 2020 году - 12 800,4 млн. рублей";

примечание со знаком сноски "<*>" признать утратившим силу;
в тексте Государственной программы:
абзац десятый раздела II "Приоритеты, основные цель и задачи, планируемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"организация межбюджетных отношений, способствующих стимулированию социально-экономического развития муниципальных образований, повышению качества управления муниципальными финансами, а также обеспечению равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Самарской области;";
в разделе III "Перечень, цели и краткое описание подпрограмм, включенных в Государственную программу":
в абзацах со второго по седьмой слова "на 2014 - 2016 годы" заменить словами "на 2014 - 2020 годы";
в абзаце двенадцатом слова "и равномерного распределения платежей по государственному долгу Самарской области" исключить;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"увеличение сроков заимствований и обеспечение равномерного распределения по будущим финансовым годам нагрузки на бюджет по обслуживанию и погашению заимствований;";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Целью подпрограммы 3 является организация межбюджетных отношений, способствующих стимулированию социально-экономического развития муниципальных образований, повышению качества управления муниципальными финансами, а также обеспечению равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Самарской области. Для достижения цели подпрограммы 3 требуется решение следующих задач:";
в абзаце семнадцатом слова "в уровне" заменить словами "по уровню";
в разделе IV "Сроки и этапы реализации Государственной программы" слова "с 2014 по 2016 год" заменить словами "с 2014 по 2020 год";
в подпрограмме "Долгосрочная финансовая устойчивость" на 2014 - 2016 годы (далее - подпрограмма 1):
в паспорте подпрограммы 1:
в разделе "Наименование подпрограммы 1" слова "на 2014 - 2016 годы" заменить словами "на 2014 - 2020 годы";
в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы 1" слова "2014 - 2016 годы" заменить словами "2014 - 2020 годы";
в тексте подпрограммы 1:
в абзаце четвертом раздела II "Цель, задачи подпрограммы 1 с указанием сроков и этапов ее реализации" слова "с 2014 по 2016 год" заменить словами "с 2014 по 2020 год";
в подпрограмме "Совершенствование управления государственным долгом Самарской области" на 2014 - 2016 годы (далее - подпрограмма 2):
в паспорте подпрограммы 2:
в разделе "Наименование подпрограммы 2" слова "на 2014 - 2016 годы" заменить словами "на 2014 - 2020 годы";
в разделе "Задачи подпрограммы 2":
в абзаце первом слова "и равномерного распределения платежей по государственному долгу Самарской области" исключить;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"увеличение сроков заимствований и обеспечение равномерного распределения по будущим финансовым годам нагрузки на бюджет по обслуживанию и погашению заимствований;";
в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы 2":
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"отношение расходов на обслуживание государственного долга Самарской области к объему расходов областного бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
отношение суммы платежей на погашение заимствований предыдущих лет и обслуживание государственного долга к доходам областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;";
в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы 2" слова "2014 - 2016 годы" заменить словами "2014 - 2020 годы";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 2
-
общий объем финансирования подпрограммы 2 составит 38 803,4 млн. рублей, в том числе:
в 2014 году - 3 812,2 млн. рублей;
в 2015 году - 4 971,7 млн. рублей;
в 2016 году - 6 003,9 млн. рублей;
в 2017 году - 6 003,9 млн. рублей;
в 2018 году - 6 003,9 млн. рублей;
в 2019 году - 6 003,9 млн. рублей;
в 2020 году - 6 003,9 млн. рублей";

раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:

"ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2
-
сохранение экономически безопасного уровня государственного долга Самарской области: не более 50% от утвержденного общего годового объема доходов без учета безвозмездных поступлений;
максимальный годовой объем средств, направляемый на погашение государственных заимствований предыдущих лет и обслуживание государственного долга, не должен превышать уровня 15% от объема доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
поддержание объема расходов на обслуживание государственного долга Самарской области на уровне не более 5% от общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
поддержание международных кредитных рейтингов Самарской области и повышение рейтингов с 2017 года до категории инвестиционного уровня";

в тексте подпрограммы 2:
в разделе I "Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма 2":
в абзаце первом слова "с 01.01.2008" заменить словами "с 2005 года";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"увеличение сроков заимствований для обеспечения соответствия сроков возврата привлеченных средств и сроков получения достаточного финансово-экономического эффекта от их использования, а также для обеспечения равномерного распределения по будущим финансовым годам нагрузки на бюджет по обслуживанию и погашению заимствований;";
в абзаце шестом слово "приемлемых" заменить словами "приемлемых и экономически обоснованных", слова "стоимости обслуживания" заменить словами "стоимости его обслуживания";
в разделе II "Цель, задачи подпрограммы 2 с указанием сроков и этапов ее реализации":
в абзаце третьем слова "и равномерного распределения платежей по государственному долгу Самарской области" исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"увеличение сроков заимствований и обеспечение равномерного распределения по будущим финансовым годам нагрузки на бюджет по обслуживанию и погашению заимствований;";
в абзаце шестом слова "с 2014 по 2016 год" заменить словами "с 2014 по 2020 год";
в разделе III "Показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы 2":
абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"отношение расходов на обслуживание государственного долга Самарской области к объему расходов областного бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
отношение суммы платежей на погашение заимствований предыдущих лет и обслуживание государственного долга к доходам областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;";
в подпрограмме "Внутрирегиональные межбюджетные отношения Самарской области" на 2014 - 2016 годы (далее - подпрограмма 3):
в паспорте подпрограммы 3:
в разделе "Наименование подпрограммы 3" слова "на 2014 - 2016 годы" заменить словами "на 2014 - 2020 годы";
раздел "Цель подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:

"ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ 3
-
организация межбюджетных отношений, способствующих стимулированию социально-экономического развития муниципальных образований, повышению качества управления муниципальными финансами, а также обеспечению равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Самарской области";

в абзаце втором раздела "Задачи подпрограммы 3" слова "в уровне" заменить словами "по уровню";
в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы 3" слова "2014 - 2016 годы" заменить словами "2014 - 2020 годы";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 3
-
общий объем финансирования подпрограммы 3 составит 43 557,2 млн. рублей, в том числе:
в 2014 году - 6 432,2 млн. рублей;
в 2015 году - 6 187,5 млн. рублей;
в 2016 году - 6 187,5 млн. рублей;
в 2017 году - 6 187,5 млн. рублей;
в 2018 году - 6 187,5 млн. рублей;
в 2019 году - 6 187,5 млн. рублей;
в 2020 году - 6 187,5 млн. рублей";

в тексте подпрограммы 3:
в абзаце восемнадцатом раздела I "Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма 3" слова "(так называемые стимулирующие субсидии)" заменить словами "(далее - стимулирующие субсидии)";
в разделе II "Цель, задачи подпрограммы 3 с указанием сроков и этапов ее реализации":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Целью подпрограммы 3 является организация межбюджетных отношений, способствующих стимулированию социально-экономического развития муниципальных образований, повышению качества управления муниципальными финансами, а также обеспечению равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Самарской области.";
в абзаце четвертом слова "в уровне" заменить словами "по уровню";
в абзаце шестом слова "с 2014 по 2016 год" заменить словами "с 2014 по 2020 год";
в подпрограмме "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014 - 2016 годы (далее - подпрограмма 4):
в паспорте подпрограммы 4:
в разделе "Наименование подпрограммы 4" слова "на 2014 - 2016 годы" заменить словами "на 2014 - 2020 годы";
абзац седьмой раздела "Показатели (индикаторы) подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"наличие программного продукта, обеспечивающего автоматизацию процесса закупок в министерстве;";
в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы 4" слова "2014 - 2016 годы" заменить словами "2014 - 2020 годы";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4
-
общий объем финансирования подпрограммы 4 составит 2 781,1 млн. рублей, в том числе:
в 2014 году - 397,3 млн. рублей;
в 2015 году - 397,3 млн. рублей;
в 2016 году - 397,3 млн. рублей;
в 2017 году - 397,3 млн. рублей;
в 2018 году - 397,3 млн. рублей;
в 2019 году - 397,3 млн. рублей;
в 2020 году - 397,3 млн. рублей";

в тексте подпрограммы 4:
в разделе I "Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма 4":
второе и третье предложения абзаца восьмого признать утратившими силу;
после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях управления ликвидностью при наличии временно свободных средств областного бюджета министерством осуществляется размещение средств областного бюджета на банковских депозитах. Операции по размещению средств областного бюджета на банковских депозитах проводятся министерством с 2004 года.
Размещение временно свободных средств областного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 236 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также постановлением Правительства Самарской области от 10.02.2012 № 49 "Об утверждении Порядка размещения средств областного бюджета на банковских депозитах" в кредитных организациях - победителях отбора заявок на размещение средств областного бюджета на банковских депозитах. Участниками отбора заявок являются банки, соответствующие требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 № 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах". Отбор заявок проводится один раз в год.
Размещение средств областного бюджета на банковских депозитах осуществляется министерством при наличии фактической возможности областного бюджета в пределах объемов средств и сроков размещения, установленных соответствующими лотами по итогам проведенного отбора. Максимальный размер средств областного бюджета, размещаемых на банковских депозитах, и срок размещения определяются министерством на основании показателей сводной бюджетной росписи, прогноза кассовых поступлений и выплат, объема резервного фонда Самарской области. При заключении договора банковского вклада (депозита) министерство обеспечивает возможность изъятия средств с банковского депозита (полностью или частично) в любой рабочий день.
Эффективное управление ликвидностью положительно влияет на присвоение рейтингов региону. Рейтинговые агентства, давая оценку ликвидности субъекта Российской Федерации, определяют, в какой степени внутренние и внешние источники ликвидности могут в перспективе повлиять на его способность обслуживать и погашать свои долговые обязательства.";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Опыт последних лет показал, что политика создания "подушки безопасности" в периоды макроэкономической стабильности полностью оправдала себя. Законом Самарской области "О резервном фонде Самарской области" установлен порядок формирования и использования средств резервного фонда Самарской области, предусмотрена возможность размещения средств резервного фонда Самарской области на банковских депозитах, а также формирования его остатков за счет доходов областного бюджета, полученных от размещения временно свободных средств резервного фонда на банковских депозитах.";
после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Для реализации его положений министерством был издан приказ от 14.03.2013 № 01-07/9 "О Порядке управления и учета движения средств резервного фонда Самарской области". В рамках подпрограммы 4 планируется разработка методики расчета оптимальной предельной величины резервного фонда Самарской области.
При исполнении функции по составлению, уточнению и ведению кассового плана министерство на основании показателей по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета составляет:
кассовый план на текущий финансовый год с распределением по кварталам;
кассовый план на текущий квартал с распределением по месяцам;
кассовый план на текущий месяц с детализацией по рабочим дням;
распределение плановых назначений доходов областного бюджета по главным администраторам доходов и кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации на текущий финансовый год.";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Неравномерность внутригодового поступления доходов и осуществления расходов областного бюджета по месяцам в пределах финансового года, крупные разовые выплаты из областного бюджета, связанные с обслуживанием государственного долга Самарской области, другие обстоятельства, требующие проведения срочных разовых выплат за счет средств областного бюджета, а также недостаточно высокий уровень планирования, осуществляемого главными администраторами доходов и главными распорядителями средств областного бюджета, могут служить факторами, приводящими к возникновению временного кассового разрыва. Для решения данной проблемы необходима доработка нормативной правовой базы в части внесения изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования), утвержденный приказом министерства от 19.03.2009 № 01-21/11, а также автоматизация процесса ежедневного мониторинга фактических и плановых остатков средств на счете областного бюджета, который позволит своевременно обнаружить возникновение кассового разрыва и принять следующие меры по обеспечению сбалансированности бюджета:";
после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"изменение графика финансирования главных распорядителей средств областного бюджета;
получение краткосрочного кредита от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
привлечение денежных средств со счета 40601;
использование средств резервного фонда Самарской области.";
в абзаце двенадцатом слова ", включающая разработку и утверждение нормативов затрат на его содержание" исключить;
в абзаце десятом раздела II "Цель и задачи подпрограммы 4 с указанием сроков и этапов ее реализации" слова "с 2014 по 2016 год" заменить словами "с 2014 по 2020 год";
абзац восьмой раздела III "Показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"наличие программного продукта, обеспечивающего автоматизацию процесса закупок в министерстве;";
в разделе VI "Описание мер правового и государственного регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение целей подпрограммы 4":
в абзаце одиннадцатом слова "от 15.02.2011 № 01-1/15" заменить словами "от 15.02.2011 № 01-21/15";
в абзаце восемнадцатом слова "от 28.10.2010" заменить словами "от 28.12.2010";
в абзаце двадцать втором слова "с пунктом 5 статьи 79" заменить словами "со статьей 78.2";
в подпрограмме "Создание и развитие единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области в качестве регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" на 2014 - 2016 годы (далее - подпрограмма 5):
в паспорте подпрограммы 5:
в разделе "Наименование подпрограммы 5" слова "на 2014 - 2016 годы" заменить словами "на 2014 - 2020 годы";
в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы 5" слова "2014 - 2016 годы" заменить словами "2014 - 2020 годы";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 5" изложить в следующей редакции:

"ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 5
-
общий объем финансирования подпрограммы 5 составит 1 551,4 млн. рублей, в том числе:
в 2014 году - 238,6 млн. рублей;
в 2015 году - 234,5 млн. рублей;
в 2016 году - 233,7 млн. рублей;
в 2017 году - 211,7 млн. рублей;
в 2018 году - 210,6 млн. рублей;
в 2019 году - 210,6 млн. рублей;
в 2020 году - 211,7 млн. рублей";

в тексте подпрограммы 5:
в абзаце шестом раздела II "Цель и задачи подпрограммы 5 с указанием сроков и этапов ее реализации" слова "с 2014 по 2016 год" заменить словами "с 2014 по 2020 год";
в подпрограмме "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере на территории Самарской области" на 2014 - 2016 годы (далее - подпрограмма 6):
в паспорте подпрограммы 6:
в разделе "Наименование подпрограммы 6" слова "на 2014 - 2016 годы" заменить словами "на 2014 - 2020 годы";
в разделе "Этапы и сроки реализации подпрограммы 6" слова "2014 - 2016 годы" заменить словами "2014 - 2020 годы";
в тексте подпрограммы 6:
в абзаце шестом раздела II "Цель и задачи подпрограммы 6 с указанием сроков и этапов ее реализации" слова "с 2014 по 2016 год" заменить словами "с 2014 по 2020 год";
приложения 1, 2 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему Постановлению;
в приложении 3 к Государственной программе:
в наименовании слова "на 2014 - 2016 годы" заменить словами "на 2014 - 2020 годы";
пункты 5, 6, 21 изложить в следующей редакции:

№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Методика расчета целевого показателя (индикатора)
"5.
Отношение расходов на обслуживание государственного долга Самарской области к объему расходов областного бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), И5

Показатель И5 рассчитывается по формуле
И5 = (РОгд / (Р - Рф) x 100%,
где РОгд - расходы на обслуживание государственного долга Самарской области;
Р - общий объем расходов областного бюджета;
Рф - объем расходов областного бюджета, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
6.
Отношение суммы платежей на погашение заимствований предыдущих лет и обслуживание государственного долга к доходам областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, И6

Показатель И6 рассчитывается по формуле
И6 = (РПгд + РОгд) / Д x 100%,
где РПгд - сумма платежей по погашению заимствований Самарской области предыдущих лет;
РОгд - расходы на обслуживание государственного долга Самарской области;
Д - объем доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
21.
Наличие программного продукта, обеспечивающего автоматизацию процесса закупок в министерстве управления финансами Самарской области (далее - министерство), И21
Наличие программного продукта, обеспечивающего автоматизацию процесса закупок в министерстве";

в приложении 4 к Государственной программе:
в пункте 16 в графе "Срок исполнения" цифры "2016" заменить цифрами "2020".
2. Установить, что увеличение объемов действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим Постановлением, осуществляется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в установленном порядке министерству управления финансами Самарской области на соответствующий финансовый год.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио вице-губернатора - председателя
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 10 июня 2014 г. № 328

ПЕРЕЧЕНЬ
показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный
ход и итоги реализации государственной программы
Самарской области "Управление государственными финансами
и развитие межбюджетных отношений" на 2014 - 2020 годы

№ п/п
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора) по годам
2012 (отчет)
2013 (оценка)
плановый период (прогноз)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Подпрограмма "Долгосрочная финансовая устойчивость" на 2014 - 2020 годы
Цель. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Самарской области
Задача 1. Планирование основных параметров областного бюджета с учетом долгосрочного прогноза социально-экономического развития Самарской области
1.
Наличие утвержденной долгосрочной бюджетной стратегии Самарской области <*>
0 - нет 1 - да
-
-
-
1
1
1
1
1
1
2.
Отношение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений
%
15
15
15
15
15
15
15
15
15
Задача 2. Создание условий для стимулирования развития налогового потенциала
3.
Наличие ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок <*>
0 - нет 1 - есть
-
1
1
1
1
1
1
1
1
Подпрограмма "Совершенствование управления государственным долгом Самарской области" на 2014 - 2020 годы
Цель. Повышение эффективности управления государственным долгом Самарской области
Задача 1. Достижение приемлемых объема и структуры государственного долга Самарской области
4.
Отношение объема государственного долга Самарской области к доходам областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
%
36,46
35,45
50
50
50
50
50
50
50
Задача 2. Увеличение сроков заимствований и обеспечение равномерного распределения по будущим финансовым годам нагрузки на бюджет по обслуживанию и погашению заимствований
5.
Отношение расходов на обслуживание государственного долга Самарской области к объему расходов областного бюджета (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
%
1,97
2,23
5
5
5
5
5
5
5
6.
Отношение суммы платежей на погашение заимствований предыдущих лет и обслуживание государственного долга к доходам областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
%
11,74
11,41
15
15
15
15
15
15
15
Задача 3. Поддержание международных кредитных рейтингов Самарской области и создание предпосылок для повышения рейтингов до инвестиционной категории (ВВВ-/Ваа3)
7.
Долгосрочный кредитный рейтинг Самарской области по международной шкале международных рейтинговых агентств <***>
Уровень кредитного рейтинга
ВВ+ (Ва1)
ВВ+ (Ва1)
ВВ+ (Ва1)
ВВ+ (Ва1)
ВВ+ (Ва1)
ВВВ- (Ваа3)
ВВВ- (Ваа3)
ВВВ- (Ваа3)
ВВВ- (Ваа3)
Подпрограмма "Внутрирегиональные межбюджетные отношения Самарской области" на 2014 - 2020 годы
Цель. Организация межбюджетных отношений, способствующих стимулированию социально-экономического развития муниципальных образований, повышению качества управления муниципальными финансами, а также обеспечению равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Самарской области
Задача 1. Совершенствование механизмов предоставления финансовой помощи местным бюджетам из областного бюджета
8.
Наличие выверки исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год в срок до 1 сентября текущего года <*>
0 - нет 1 - да
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9.
Наличие рассчитанного и доведенного до сведения органов местного самоуправления норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на очередной финансовый год в срок до 1 октября текущего года <*>
0 - нет 1 - да
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Задача 2. Сокращение дифференциации муниципальных образований Самарской области по уровню их бюджетной обеспеченности, сбалансированности местных бюджетов
10.
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности
раз
1,4
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
1,3
11.
Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов к расходам местных бюджетов <****>
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
12.
Среднее отношение дефицита местных бюджетов к доходам местных бюджетов
%
7,7
4,9
4,5
4,3
4
4
4
4
4
Задача 3. Повышение эффективности управления муниципальными финансами
13.
Доля расходов местных бюджетов, формируемых в рамках муниципальных программ
%
14,7
23,9
25
30
35
35
35
35
35
14.
Доля расходов местных бюджетов на содержание органов местного самоуправления (без учета целевых средств, за исключением стимулирующих субсидий) в общем объеме расходов (без учета целевых средств, за исключением стимулирующих субсидий)
%
13,2
13
12,5
12,5
12
12
12
12
12
Подпрограмма "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014 - 2020 годы
Цель. Нормативно-методическое обеспечение и оптимизация технологических процессов формирования и исполнения областного бюджета
Задача 1. Соблюдение норм, установленных бюджетным законодательством
15.
Внесение проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в законодательный орган Самарской области в установленный срок <**>
0 - нет 1 - да
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Задача 2. Совершенствование процедур контроля за операциями со средствами получателей средств областного бюджета, государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области
16.
Доля бюджетных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области, оплата которых осуществлена после постановки их на учет, от общего числа оплаченных бюджетных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций
%
0
0
-
100
100
100
100
100
100
17.
Доля обязательств, вытекающих из договоров, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, предоставленные государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области, оплата которых осуществлена после постановки их на учет, от общего числа оплаченных инвестиционных обязательств
%
0
0
-
100
100
100
100
100
100
Задача 3. Совершенствование операционно-кассового обслуживания получателей средств областного бюджета, государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, лицевые счета которым открыты в министерстве управления финансами Самарской области (далее - министерство)
18.
Доля клиентов, переведенных на безналичное денежное обращение, к общему количеству клиентов
%
-
-
-
50
70
80
90
90
90
Задача 4. Оптимизация формирования консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности Самарской области
19.
Доля консолидированных бюджетных, сводных бухгалтерских отчетов, представленных в Федеральное казначейство, от общего количества регламентированных консолидированных бюджетных, сводных бухгалтерских отчетов субъекта Российской Федерации, подлежащих представлению в Федеральное казначейство
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Задача 5. Повышение качества управления ликвидностью областного бюджета
20.
Доля доходов от размещения временно свободных средств областного бюджета в объеме доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Самарской области
%
19
38,6
10
10
10
10
10
10
10
Задача 6. Модернизация системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд министерства в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации
21.
Наличие программного продукта, обеспечивающего автоматизацию процесса закупок в министерстве <*>
0 - нет 1 - да
0
0
1
1
1
1
1
1
1
Задача 7. Повышение эффективности расходования бюджетных средств главными распорядителями средств областного бюджета
22.
Увеличение среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета по сравнению с предыдущим годом
%
-
-
-
4,5
5
5,5
6
6,5
7
23.
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к объему расходов областного бюджета <****>
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма "Создание и развитие единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области в качестве регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" на 2014 - 2020 годы
Цель. Создание и развитие единого информационного пространства в сфере управления государственными финансами Самарской области на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области
Задача 1. Обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения областного бюджета, ведения бюджетного учета и подготовки финансовой и иной регламентированной и нерегламентированной отчетности, создание условий для осуществления эффективного финансового менеджмента организаций сектора государственного управления
24.
Коэффициент применения системы бюджетного планирования на базе web-технологий сотрудниками главных распорядителей средств областного бюджета
%
-
-
9
100
100
100
100
100
100
Задача 2. Обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области
25.
Коэффициент полноты опубликования бюджетных нормативных правовых актов и отчетов об исполнении областного бюджета
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
26.
Коэффициент доступности сервисов единого портала государственной и муниципальной бюджетной системы региона
%
-
-
-
5
100
100
100
100
100
Задача 3. Обеспечение условий для качественного функционирования и обслуживания единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области и создаваемого электронного архива министерства
27.
Коэффициент продуктивности программного обеспечения
%
99,9
99,87
99,87
99,9
99,92
99,92
99,92
99,92
99,92
28.
Коэффициент наполняемости электронного архива
%
-
-
5
20
100
100
100
100
100
Подпрограмма "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере на территории Самарской области" на 2014 - 2020 годы
Цель. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства
Задача 1. Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля на территории Самарской области
29.
Отношение объема проверенных средств областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета
%
14,9
15
15
15
15
15
15
15
15
30.
Отношение количества установленных фактов финансовых нарушений к общему количеству выявленных службой государственного финансового контроля Самарской области фактов финансовых нарушений
%
95
95
95
96
97
97
97
97
97
31.
Отношение количества предложений по итогам контрольных мероприятий к общему числу завершенных контрольных мероприятий (в расчете на одно контрольное мероприятие)
шт.
3,5
3,8
3
3
3
3
3
3
3
Задача 2. Организация и проведение анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
32.
Отношение количества предложений, сделанных по итогам рассмотрения планов работы органов исполнительной власти Самарской области, осуществляющих финансовый контроль, к общему числу поступивших на рассмотрение указанных документов
%
81
60
50
50
50
50
50
50
50


Примечание. Для оценки эффективности реализации подпрограмм 1, 4, 5 Государственной программы показатели (индикаторы) 1, 16, 17, 18, 16, 22, 26 применяются начиная с 2015 года.

--------------------------------
<*> В случае проведения соответствующего мероприятия или наличия подтверждающего документа показатель (индикатор) считать исполненным на 100%, в противном случае считать показатель (индикатор) недостигнутым.
<**> В случае внесения проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в законодательный орган Самарской области в установленный срок показатель (индикатор) считать исполненным на 100%, в случае нарушения установленного срока считать показатель (индикатор) недостигнутым.
<***> В случае снижения уровня кредитного рейтинга показатель (индикатор) считать недостигнутым, в случае соответствия уровня кредитного рейтинга запланированному или в случае его превышения считать показатель (индикатор) исполненным на 100%.
<****> В случае отсутствия кредиторской задолженности показатель (индикатор) считать исполненным на 100%, в случае наличия кредиторской задолженности показатель (индикатор) считать недостигнутым.





Приложение 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 10 июня 2014 г. № 328

Перечень
основных мероприятий государственной программы
Самарской области "Управление государственными
финансами и развитие межбюджетных отношений"
на 2014 - 2020 годы

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственные исполнители (соисполнители)
Срок реализации, годы
Объем финансирования по годам, млн. рублей
Ожидаемый результат
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
всего
Подпрограмма "Долгосрочная финансовая устойчивость" на 2014 - 2020 годы
Задача 1. Планирование основных параметров областного бюджета с учетом долгосрочного прогноза социально-экономического развития Самарской области
1.
Разработка долгосрочной бюджетной стратегии Самарской области
Министерство управления финансами Самарской области (далее - МУФ СО)
2015
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Обеспечение предсказуемости и достаточности финансовых ресурсов
2.
Анализ динамики основных параметров консолидированного бюджета в сравнении с аналогичными показателями субъектов Приволжского федерального округа
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Выявление возможных резервов доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета и принятие соответствующих мер
3.
Проведение ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Определение эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот в разрезе каждой категории налогоплательщиков, выявление неэффективных региональных налоговых льгот и предотвращение их предоставления
Задача 2. Создание условий для стимулирования развития налогового потенциала
4.
Проведение налоговой политики на территории региона, направленной на повышение налоговых доходов консолидированного бюджета, а также разработка мер по увеличению неналоговых доходов областного и местных бюджетов
МУФ СО, главные распорядители средств областного бюджета
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Создание условий для выполнения расходных обязательств областного и местных бюджетов

Итого по подпрограмме


Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО

Подпрограмма "Совершенствование управления государственным долгом Самарской области" на 2014 - 2020 годы
Задача 1. Достижение приемлемых объема и структуры государственного долга Самарской области
1.
Обеспечение своевременного обслуживания долговых обязательств Самарской области
МУФ СО
2014 - 2020
3 772,5
4 932,0
6 000,9
6 000,9
6 000,9
6 000,9
6 000,9
38 709,0
Сохранение положительной кредитной истории Самарской области
2.
Соблюдение дополнительного ограничения по предельному уровню долговой нагрузки Самарской области
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Проведение ответственной долговой политики
3.
Анализ возможностей осуществления новых заимствований и проведение оценки долговой нагрузки на областной бюджет
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение качества управляемости государственным долгом Самарской области
Задача 2. Увеличение сроков заимствований и обеспечение равномерного распределения по будущим финансовым годам нагрузки на бюджет по обслуживанию и погашению заимствований
4.
Выплата комиссий при осуществлении государственных заимствований
МУФ СО
2014 - 2020
37,4
37,4
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7
78,3
Эффективное осуществление заимствований на долгосрочной основе
5.
Соблюдение дополнительных ограничений на расходы по погашению и обслуживанию государственного долга Самарской области
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Снижение стоимости заимствований, формирование равномерного графика погашения и обслуживания государственного долга Самарской области
Задача 3. Поддержание международных кредитных рейтингов Самарской области и создание предпосылок для повышения рейтингов до инвестиционной категории (ВВВ-/Ваа3)
6.
Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами
МУФ СО
2014 - 2020
2,3
2,3
2,3
2,3
2,3
2,3
2,3
16,1
Повышение инвестиционной привлекательности региона и снижение стоимости государственных заимствований Самарской области

Итого по подпрограмме


3 812,2
4 971,7
6 003,9
6 003,9
6 003,9
6 003,9
6 003,9
38 803,4

Подпрограмма "Внутрирегиональные межбюджетные отношения" на 2014 - 2020 годы
Задача 1. Совершенствование механизмов предоставления финансовой помощи местным бюджетам из областного бюджета
1.
Актуализация нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих механизмы распределения и предоставления межбюджетных трансфертов в Самарской области
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Соответствие нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих механизмы распределения и предоставления межбюджетных трансфертов в Самарской области, требованиям бюджетного законодательства
2.
Внесение изменений в нормативный правовой акт Правительства Самарской области, регулирующий единый порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета, по мере совершенствования межведомственного взаимодействия по предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Создание и совершенствование условий для реализации единых принципов предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета
3.
Актуализация нормативных правовых актов Самарской области путем внесения в них изменений, предусматривающих создание стимулов для обеспечения повышения качества управления муниципальными финансами
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Создание условий для стимулирования повышения качества управления муниципальными финансами
Задача 2. Сокращение дифференциации муниципальных образований Самарской области по уровню их бюджетной обеспеченности, сбалансированности местных бюджетов
4.
Проведение мониторинга отдельных параметров местных бюджетов (бюджетной обеспеченности, просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов, дефицита местных бюджетов, расходов на содержание органов местного самоуправления и т.д.)
МУФ СО
2014 - 2020
4 162,2
4 850,3
4 850,3
4 850,3
4 850,3
4 850,3
4 850,3
33 264,0
Оценка текущих параметров местных бюджетов с целью принятия решений о корректировке мероприятий подпрограммы
5.
Обеспечение сокращения дифференциации муниципальных образований по уровню их бюджетной обеспеченности и сбалансированности местных бюджетов
МУФ СО
2014 - 2020
1 944,9
1087,2
1087,2
1087,2
1087,2
1087,2
1087,2
8 468,1
Сокращение дифференциации муниципальных образований по уровню их бюджетной обеспеченности и сбалансированности местных бюджетов
Задача 3. Повышение эффективности управления муниципальными финансами
6.
Создание стимулирующих условий для повышения качества управления муниципальными финансами
МУФ СО
2014 - 2020
325,0
250,0
250,0
250,0
250,0
250,0
250,0
1825,0
Создание условий для стимулирования повышения качества управления муниципальными финансами
7.
Направление в адрес органов местного самоуправления информации, отнесенной к компетенции МУФ СО, необходимой для своевременного формирования решений о местных бюджетах
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Обеспечение прозрачности и предсказуемости межбюджетных отношений

Итого по подпрограмме


6 432,2
6 187,5
6 187,5
6 187,5
6 187,5
6 187,5
6 187,5
43 557,2

Подпрограмма "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014 - 2020 годы
1.
Обеспечение бюджетного процесса
МУФ СО
2014 - 2020
397,3
397,3
397,3
397,3
397,3
397,3
397,3
2 781,1
Оптимизация процессов формирования и исполнения областного бюджета; повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета; своевременное выполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств за счет средств бюджета Самарской области в текущем финансовом году в соответствии с условиями гражданско-правовых сделок, законами и иными правовыми актами
Задача 1. Соблюдение норм, установленных бюджетным законодательством
2.
Своевременная и качественная подготовка проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и внесение изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Создание условий для выполнения расходных обязательств
3.
Формирование и ведение реестра расходных обязательств Самарской области
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оценка объема действующих и принимаемых расходных обязательств
4.
Проведение оценки ожидаемой эффективности при увеличении бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств и принятии новых расходных обязательств и анализ возможностей принятия расходных обязательств и предложений по увеличению бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств с учетом финансовых возможностей областного бюджета
МУФ СО, главные распорядители средств областного бюджета
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Создание условий для выполнения расходных обязательств
Задача 2. Совершенствование процедур контроля за операциями со средствами получателей средств областного бюджета, государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области
5.
Учет бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств областного бюджета государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Самарской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
6.
Учет бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных получателями средств областного бюджета соглашений и (или) договоров по предоставлению из областного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг, субсидий на иные цели, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), а также межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
7.
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
8.
Учет обязательств, вытекающих из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренду имущества, заключенных государственными бюджетными и автономными учреждениями Самарской области на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
9.
Учет обязательств, вытекающих из договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных государственными бюджетными и автономными учреждениями Самарской области на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
МУФ СО
2015 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
10.
Санкционирование расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
Задача 3. Совершенствование операционно-кассового обслуживания получателей средств областного бюджета, государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, лицевые счета которым открыты в МУФ СО
11.
Реализация механизма обеспечения наличными денежными средствами удаленных получателей средств областного бюджета
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оптимизация процессов исполнения областного бюджета
12.
Разработка и утверждение регламента взаимодействия Управления Федерального казначейства по Самарской области, его территориальных подразделений и МУФ СО в целях реализации механизма обеспечения наличными денежными средствами удаленных получателей средств областного бюджета
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оптимизация процессов исполнения областного бюджета
13.
Настройка программного обеспечения МУФ СО в целях надлежащей его работы при обеспечении наличными денежными средствами удаленных получателей средств областного бюджета
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оптимизация процессов исполнения областного бюджета
14.
Реализация совместно с Управлением Федерального казначейства по Самарской области пилотного проекта по обеспечению наличными денежными средствами удаленных получателей средств областного бюджета
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оптимизация процессов исполнения областного бюджета
15.
Перевод документов, представляемых на бумажном носителе, в электронный вид
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оптимизация процессов исполнения областного бюджета
16.
Создание электронной книги регистрации лицевых счетов в автоматизированной системе исполнения областного бюджета
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оптимизация процессов исполнения областного бюджета
17.
Обеспечение возможности отправки клиенту в автоматизированной системе исполнения областного бюджета запроса на выяснение принадлежности платежа с электронной подписью ответственного исполнителя МУФ СО
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оптимизация процессов исполнения областного бюджета
18.
Разработка подсистемы по формированию и отправке клиентами со своего удаленного рабочего места уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа с электронной подписью клиента в автоматизированной системе исполнения областного бюджета
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оптимизация процессов исполнения областного бюджета
19.
Создание в автоматизированной системе исполнения областного бюджета электронного документа "Расходное расписание"
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Оптимизация процессов исполнения областного бюджета
Задача 4. Оптимизация формирования консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности Самарской области
20.
Разработка и утверждение плана внедрения нового механизма сбора консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности участников и неучастников бюджетного процесса
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
21.
Разработка и издание приказа МУФ СО, устанавливающего порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности в электронном виде
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
22.
Разработка региональных контрольных соотношений для показателей бюджетной и бухгалтерской отчетности
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
Задача 5. Повышение качества управления ликвидностью областного бюджета
23.
Оптимизация технологического процесса ежедневного планирования и учета остатков средств на счете областного бюджета в целях оптимального размещения свободных денежных средств на банковских депозитах
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
24.
Разработка методики расчета предельной величины резервного фонда Самарской области
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
Задача 6. Модернизация системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд МУФ СО в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации
25.
Формирование плана закупок для нужд МУФ СО
МУФ СО
2015 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
26.
Формирование плана-графика осуществления закупок для нужд МУФ СО на соответствующий финансовый год (далее - план-график)
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
27.
Осуществление закупок для нужд МУФ СО путем проведения электронных аукционов в случаях, предусмотренных действующим законодательством
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
28.
Осуществление закупок в соответствии с утвержденным планом-графиком
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
29.
Своевременное размещение в единой информационной системе утвержденного плана закупок (изменений в план закупок)
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
30.
Своевременное размещение в единой информационной системе утвержденного плана-графика (изменений в план-график)
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
31.
Своевременное размещение в единой информационной системе информации и документов о заключении, изменении и исполнении государственных контрактов
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
32.
Проверка участника закупок, а также его учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, на отсутствие их в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
33.
Контроль соответствия объемов и качественных характеристик поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг нуждам МУФ СО
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
34.
Проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
Задача 7. Повышение эффективности расходования бюджетных средств главными распорядителями средств областного бюджета
35.
Осуществление мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
36.
Размещение отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета на сайте МУФ СО
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета
37.
Разработка порядка стимулирования главных распорядителей средств областного бюджета за достижение наилучших показателей качества финансового менеджмента
МУФ СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности МУФ СО
Повышение эффективности и результативности использования средств областного бюджета

Итого по подпрограмме


397,3
397,3
397,3
397,3
397,3
397,3
397,3
2 781,1

Подпрограмма "Создание и развитие единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области в качестве регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" на 2014 - 2020 годы
Задача 1. Обеспечение автоматизации и интеграции процессов составления и исполнения областного бюджета, ведения бюджетного учета и подготовки финансовой и иной регламентированной и нерегламентированной отчетности, создание условий для осуществления эффективного финансового менеджмента организаций сектора государственного управления
1.
Развитие единой системы управления консолидированным бюджетом Самарской области (далее - ЕИС "Электронный бюджет Самарской области") в части внедрения автоматизированных систем планирования и исполнения областного бюджета на базе web-технологий в МУФ СО, органах исполнительной власти Самарской области и государственных учреждениях Самарской области
МУФ СО
2014 - 2016
6,0
16,1
8,2
0
0
0
0
30,3
Внедрение автоматизированных систем планирования и исполнения областного бюджета на базе web-технологий в МУФ СО, органах исполнительной власти Самарской области и государственных учреждениях Самарской области
Задача 2. Обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области
2.
Проведение мероприятий, направленных на создание и внедрение единого портала государственной и муниципальной бюджетной системы региона
МУФ СО
2014 - 2015
3,0
3,0
0
0
0
0
0
6,0
Создание и внедрение единого портала государственной и муниципальной бюджетной системы региона
Задача 3. Обеспечение условий для качественного функционирования и обслуживания единой информационной системы управления консолидированным бюджетом Самарской области и создаваемого электронного архива МУФ СО
3.
Проведение мероприятий, направленных на обеспечение условий для качественного функционирования и обслуживания ЕИС "Электронный бюджет Самарской области"
МУФ СО
2014 - 2020
229,6
215,4
225,5
211,7
210,6
210,6
211,7
1 515,1
Обеспечение условий для качественного функционирования и обслуживания ЕИС "Электронный бюджет Самарской области"

Итого по подпрограмме


238,6
234,5
233,7
211,7
210,6
210,6
211,7
1 551,4

Подпрограмма "Организация и осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере на территории Самарской области" на 2014 - 2020 годы
Задача 1. Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля на территории Самарской области
1.
Проведение мероприятий по подготовке проектов нормативных правовых актов и изменений в действующие нормативные правовые акты Самарской области в сфере осуществления внутреннего государственного финансового контроля
Служба государственного финансового контроля Самарской области (далее - ГФК СО)
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности ГФК СО
Соответствие системы внутреннего государственного финансового контроля на территории Самарской области принципам осуществления государственного финансового контроля в Российской Федерации
2.
Проведение проверок, ревизий в сфере внутреннего государственного финансового контроля
ГФК СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности ГФК СО
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений в финансово-бюджетной сфере
3.
Проведение обследований, в том числе проектов нормативных правовых актов и соглашений, затрагивающих финансовые правоотношения
ГФК СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности ГФК СО
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений в финансово-бюджетной сфере
4.
Осуществление риск-ориентированного планирования контрольной деятельности ГФК СО
ГФК СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности ГФК СО
Повышение качества контрольных мероприятий, выявление сфер, наиболее подверженных рискам совершения бюджетных нарушений
Задача 2. Организация и проведение анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
5.
Проведение мероприятий по оценке осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
ГФК СО
2014 - 2020
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности ГФК СО
Снижение объемов нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере и повышение эффективности расходования бюджетных средств, соблюдение финансовой дисциплины

Итого по подпрограмме


Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности ГФК СО


ВСЕГО


10 880,3
11 791,0
12 822,4
12 800,4
12 799,3
12 799,3
12 800,4
86 693,1



------------------------------------------------------------------